Контакты

Год назад на российский рынок вышел новый Renault Kaptur, который сделал огромный шаг вперед во всем, что касается технологий, динамики, комфорта и практичности.

Модель внесла важный вклад в развитие бренда Renault в России: привлекла более молодую аудиторию, которая ценит яркий стильный дизайн, возможность персонализации и высокий уровень оснащения.

За 5 лет в России было продано более 130 000 автомобилей.

В июне 2020 года Renault Россия вывела на рынок новый Renault Kaptur. Специалисты учли все пожелания владельцев автомобилей первого поколения: в результате Renault Kaptur сделал огромный шаг вперед во всем, что касается технологий, динамики, комфорта и практичности. Кроссовер получил полностью обновленный интерьер с материалами и эргономикой на высоком уровне, уникальные для сегмента опции (аудиосистему Bose, систему мониторинга слепых зон, систему камер кругового обзора и др), современные мультимедийные решения, новые платформу и силовой агрегат. В 2021 году для Kaptur с мультимедийной системой EasyLink стали доступны подключаемые сервисы Renault Connect. У клиентов появилась возможность через мобильное приложение MY Renault дистанционно управлять рядом функций автомобиля и пользоваться новыми возможностями штатной онлайн-навигации.

Ян Птачек, генеральный директор Renault в России и странах СНГ: «Renault Kaptur – очень важная модель для нашей линейки, поменявшая 5 лет назад представление об автомобилях Renault в России. К практичности и надежности, которыми всегда славился бренд Renault, добавились яркий дизайн, комфорт и технологичность – это послужило основной и для последующих изменений во всех наших моделях. Год назад, в самый разгар карантина, несмотря на все ограничения, команде Renault Россия удалось вовремя запустить в производство и вывести на рынок новый Renault Kaptur. На протяжении всего пути мы внимательно слушаем клиентов, анализируем и внедряем наиболее важные для них решения. Это позволяет кроссоверу завоевывать сердца все новых и новых клиентов. Любовь 130 000 владельцев Renault Kaptur – лучшее тому доказательство».

Renault Kaptur внес важный вклад в развитие бренда Renault в России и привлек новую аудиторию. Сегодня 47% — это открытые люди среднего возраста преимущественно с семьей. 70% с высшим образованием и имеют стабильный доход – больше 1 млн. рублей в среднем в год. Владельцы кроссовера чаще всего заняты в сфере услуг и работают на должности руководителя отдела. Они любят путешествия (48%) и увлекаются автомобилями (27%)1. По статистике, в ТОП-5 регионов продаж Renault Kaptur входят Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург, Татарстан и Башкортостан.

Концепция стильного, комфортного и современного автомобиля, заложенная в Kaptur 5 лет назад, полностью себя оправдывает:

  • 64% покупателей предпочитают автомобили в двуцветном исполнении, что подтверждает привлекательность такого решения для российских клиентов. 
  • 53% клиентов выбирают топовые версии Kaptur (Play, Style, Extreme, Edition One и Prime), что подчеркивает необходимость стильного и оснащенного кроссовера в модельном ряду Renault.
  • 67% клиентов покупают версии с CVT X-Tronic, что говорит о «городском» характере кроссовера и доверии автолюбителей к этому типу трансмиссии, впервые представленной 5 лет назад именно на этой модели.
  • 63% клиентов выбирают версии с передним приводом и используют его преимущественно в условиях города, и трассы. При этом 40% отмечают, что выезжают на бездорожье с разной регулярностью.
  • 37% клиентов выбирают версии с двигателем с турбонаддувом TCe150, который появился в моторной гамме нового Kaptur в июне 2020 года.

Покупатели Renault Kaptur выбирают его, в первую очередь, из-за внешнего дизайна – более 40% опрошенных указали эту причину как основную. Также клиенты высоко ценят комфорт, уровень оснащения, надежность и имидж модели. Владельцы отмечают удобство вождения автомобиля благодаря удачному сочетанию двигателя и трансмиссии и конструкции подвески, а также низкий расход топлива.  Среди оборудования Renault Kaptur наиболее популярны зимние опции, что всегда было и остается сильной стороной модели. Но важность технологий постоянно растет, и все больше клиентов обращают внимание на такие опции, как аудиосистема премиум-класса BOSE, система мониторинга слепых зон, система камер кругового обзора и др.

 

 

1Статистика согласно внутреннему клиентскому опросу Renault Россия

Вверх